Детские игрушки подлежат обязательной сертификации. Каждый производитель должен подтвердить, что его продукция отвечает требованиям Технического регламента Таможенного Союза номер 008/2011, в противном случае она не может оказаться на полках магазинов и, соответственно, попасть к юным потребителям.
4 этапа сертификации игрушек:
Этап 1. Подача заявки и пакета документов в аккредитованный центр сертификации.
Этап 2. Предъявление образцов продукции для испытаний.
Этап 3. Лабораторные исследования с последующей подготовкой протокола с результатами.
Этап 4. Оформление и выдача сертификата соответствия.
Какую информацию содержит сертификат соответствия на игрушки?
-
Название игрушки и возрастная группа, к которой она относится;
-
Торговая марка;
-
Материал изготовления;
-
Данные производителя (название компании, юридический адрес);
-
Информация об испытательной лаборатории (название и № аттестата аккредитации);
-
Дата и номер протокола испытания;
-
Дата выдачи и срок действия сертификата соответствия;
-
Данные контракта на поставку (для импортной продукции);
-
ГОСТ или ТУ (для отечественной продукции).
Что нужно знать о сертификате соответствия на игрушки?
Документ имеет «срок годности» - он выдается на период от одного года до пяти лет. Если срок действия больше года, то обязательными являются плановые инспекционные проверки.
Оформить сертификат соответствия можно как на серийное производство, так и на разовый выпуск или контракт.
Обратите внимание, что санитарно-эпидемиологическое заключение, которое еще некоторое время назад требовалось при производстве и импорте детских игрушек, сейчас отменено. В процессе сертификационных лабораторных испытаний эксперты проверяют, в том числе, и гигиенические показатели.
Успешно пройти процедуру сертификации и получить документ, подтверждающий качество и безопасность вашей продукции, помогут специалисты нашей компании. Ждем вас в «Лаборатории Сертификации»! Звоните!




Полный пакет документов для данного вида деятельности.